Краткая информация о ролевой

Рейтинг – NC-17
Жанр – мистика, приключения, фантастика, романтика
Тип игры – локационный

История создания машины

В недалеком будущем люди всерьез взялись на изучение головного мозга. Особое место в этих исследованиях заняло изучение сна. Как возникают сны? Могут ли сны показывать будущее, или они наоборот являются воспоминаниями о прошлой жизни? Специально для этих исследований была создана машина, способная проникать в мозг спящего человека и транслировать сны на экран. Создатели машины, братья Валентин и Мартин Вандеры, вместе с группой ассистентов заметили странную закономерность – машина транслировала только счастливые сны человека, кошмары же оставляла без внимания. Странно, но и подопытные рассказывали о том, что видели только хорошие сновидения. Это натолкнуло одного из ассистентов на мысль о торговле снами. Прекрасно зная, что преданные науке ученые, не будут делать на своем изобретении деньги, это ассистент решил их отправить в мир их снов. Ассистент плохо знал принцип работы машины, поэтому ученые не попали в свои сны и были вынуждены путешествовать по снам других людей. Ученый же переработал машину, сделал её «многоместной» и начал торговать снами, продавая билеты на неё на каждом углу. Постепенно машина накапливала знания о мире, запоминала личности людей, их сны, как хорошие, так и не очень. Через несколько лет люди, использовавшие машину снов, начали рассказывать странные вещи о том, что во сне они иногда видели странный город и людей.  Но этим «рассказчикам» мало кто верил, ибо всем было известно – для создания счастливого сна машина берет информацию только из мозга человека, для кого этот сон создается. Про эти разговоры забыли… А зря.

Люди просто перестали просыпаться. Будто сон не отпускал. Отключение машины не дало бы никаких результатов, т.к. сознание людей осталось бы в плену машины. Наоборот, это привело бы к коме. Объясняя произошедшее, ученый заявил, что в этом нет вины машины, видимо, спящие, просто не хотели возвращаться в реальность. Прав ли он?...

Maryland

Город – просто обрывки снов, сложенных в единое целое. Машина создала Maryland таким, как по её мнению, должен выглядеть идеальный город. Живущие там люди – не более чем программы с характерами тех, для кого машина когда-то создавала сны.

Он таит в себе множество странностей. К примеру, почему его жители ужасно бояться наступления темноты и не выходят ночью из своих домов? Почему горожане так ненормально религиозны? И… как вообще возник Maryland?

Люди не помнят, как попали в него, но помнят о жизни, которую оставили.  Поэтому отчаянно хотят выбраться из плена сна и вернуться. Но все не так просто. Чтобы проснуться, надо выйти за пределы города, а это почти нереально. Нет никаких оград и заборов, нет охраны, но, все же, выбраться из него невозможно. Как будто попадаешь в лабиринт, из которого нет выхода, везде одни только безликие дома.

Расположен Maryland возле леса. Через него протекает небольшая, но полноводная река Эшма, в которой любят порыбачить многие жильцы города. Дома в городе в основном невысокие, большинство людей живут в коттеджах. Как и в любом другом городе, есть много магазинов, парк развлечений, салонов и прочего, но из всей этой кутерьмы явно выделяется церковь, которая расположена  в самом центре города, на холме.  Поставлена она в честь бога Джумари, в которого большинство жителей верят слепо и безоговорочно, вплоть до фанатизма. С возвышенностей можно увидеть, что за оживленном городом идут руины, где, по рассказам жителей, можно найти много странных мест, а в самой глубине леса находится поле с разрушенным храмом, где можно заметить горящие точки, похожие на духов. Когда-то там тоже поклонялись Джумари, но храм осквернили и разрушили, а все обитатели исчезли.  Впрочем, все это только легенды.

Когда-то город был просто раем на земле, но несколько лет назад было найдено пророчество, в котором говорилось о конце света, от которого можно спастись только верой во всемогущего бога Джумари. Напуганные люди, и без того очень религиозные и набожные, толпами двинулись в церковь и постепенно превратились просто в фанатиков.

Управление Maryland`ом

На самом деле, управляют Maryland`ом  не люди, а в большей степени религия и страх. Те, кто официально правят городом – Валентин и Мартин Вандеры, в тот самый миг, когда охваченные страхом люди  были почти в панике, захватили власть и, с помощью веры в Джумари, заставили горожан подчиняться. По их рассказам, бог Джумари спас их от страшной болезни и дал силы, чтобы распространить веру в него по всему миру.  Из-за болезни остались последствия в виде нарушений психики, отчего у Валентина (он старше Мартина на два года) появилось раздвоение личности, а у младшего страшные приступы немотивированной агрессии и злости и паранойя. Но если старший еще хоть как-то может контролировать себя, то младший в припадке злости может зарубить человека до смерти. Поэтому его все очень боятся, как в городе, так и среди приближенных, и только старший брат способен успокоить младшего. Из-за паранойи младшего, около братьев всегда куча охранников. Братья Вандеры сами являются большими фанатиками.  Своими рассказами о добром боге и своем чудесном исцелении они смогли добиться любви всех  горожан и стать управляющими города, обещая, что бог спасет их и вылечит от любых болезней.

У братьев есть свита, которая готова выполнить любое их приказание.

Приближенные – помощники братьев, их союзники и близкие друзья, ибо чтобы управлять таким городом, нужно иметь множество надзирателей и исполнителей.  По рангу приближенные братьев делятся на три группы:
- adobaru – советники и самые приближенные к братьям. Они образуют Совет и решают важные вопросы относительно жизни города, т. е. по сути,  управляют им.
- kantoku – надзиратели, они следят за порядком в городе и исполнениями приказов.  Эти люди не знают пощады и постоянно ищут еретиков или же заговорщиков.  Кроме того, именно они занимаются охраной братьев.
- atisuto – исполнители, непосредственно исполняют «черную работу» и делают все, что им прикажут более высокие по рангу. Среди них имеются как шпионы, так и наемные убийцы.
Так же в городе есть полиция, которая выполняет свои обязанности по защите жителей города.

Джумаризм

Изначально существовало 2 абсолютно противоположные друг другу силы – Свет и Мрак, Джумари  и Сантино.  Они были лучшими друзьями и вместе решили создать этот мир прекрасным и совершенным. Они разделили обязанности поровну: Сантино создал все неживое – моря, небеса, горы, а Джумари – все живое - растения, животных и плодородную почву. Так продолжалось долгое, очень долгое время, пока, наконец, Сантино не предложил Джумари создать существо по их образу и подобию, у которого будет что-то и от мрака, и от света. Так появился человек. Сантино создал тело человека, а Джумари вдохнул в эту пустую оболочку жизнь и мысли.  Боги поселили этого человека в мире, что создали  и наказали соблюдать 7 главных Законов Жизни (см. ниже), которые соблюдали сами. Этот самый первый человек считается отцом всего человечества. Людей становилось все  больше и больше. Они любили и почитали Джумари, но боялись Сантино и ненавидели его за то, что он приносит на землю тьму и разлучает их с их любимым Джумари. Сантино очень печалился из-за этого, а под конец стал злиться и завидовать Джумари и решил его убить. Однажды, Сантино гулял по глухому и темному лесу. Но, как только в лес вошел Джумари, он стал светлее и к нему сбежались звери и стали ластиться к его ногам. Сантино снова разозлился и убил своим темным мечом Джумари. Но, так как Джумари был богом, он не умер. Теперь Джумари не может спускаться на землю, ибо у него нет тела, но он наблюдает за жизнью людей с неба. Сантино же убили разгневанные люди. Это было первым грехом людей, после чего и Джумари, и Сантино исчезли с земли, а мир перестал быть идеальным. До этого свет и тьма находились в равновесии, но теперь, то свет, то тьма иногда перевешивают чашу весов. Каждый раз, когда случается подобный сдвиг, наступает конец света. От того, каким будет новый мир, темным или светлым, зависит от того,  что перевесило в прошлом.
Современные джумаристы считают, что сегодняшний мир результат победы света над тьмой, и что следующий мир будет темным. Они боятся выходить ночью на улицу, ведь это время Сантино, и видят кошмары, думая, что это видения будущего. А тут еще и пророчество…

7 Законов Жизни
1. Почитай Богов своих и не будет у тебя других Богов.
2. Посвящай жизнь свою только добрым помыслам и добрым делам.
3. Будь терпим к окружающим и терпимым для окружающих.
4. Люби и почитай себя как Богов своих, люби и почитай родителей своих как себя.
5. Не ропщи на судьбу свою – на все воля Богов. Будь скромным и покорным.
6. Не желай всего того, что принадлежит брату твоему, не укради всего того, что принадлежит брату твоему.
7. Не убивай и не желай зла брату твоему.
В джумаризме не существует Рая и Ада. После смерти, люди попадают к богу Джумари, который решает, кем возродится душа – человеком или каким-то животным или растением. Умершие перерождаются в новом теле, поэтому жизнь мало, что значит для джумаристов (особенно для фанатиков). Так же джумаристы свято верят, что Джумари – добрейший бог, поэтому простит любые грехи, если люди раскаются. Символ джумаризма – солнце.
Иерархия
Первая низшая ступень – священники. Имеют право проводить ежедневные службы, читать проповеди и рассказывать о конце света. Так же проводят исповеди. Отличительные знаки – одежды черного цвета, изображение солнца на рукаве. Обращение – святой отец.

Вторая ступень – епископы. Имеют право на проведение праздничных и ежемесячных Великих служб. Отличительный знак – одежды желтого цвета, изображение солнца на спине. Обращение – ваше святейшество.

Третья ступень, высшая – паладины. Изредка проводят праздничные и Великие службы, отдавая всю свою жизнь молитве в главном зале храма Джумари, куда не пускают никого, кроме священнослужителей. Отличительные черты – белые одежда с изображением солнца на груди. Обращение – ваше преподобие

Монахи ходят в темно-синих одеждах.

Братство Истины

Братство Истины – тайная организация (сопротивление), созданная для борьбы с существующими законами и правительством. БИ было создано Альтманом Кеншити (подробнее см. акцию), и изначально это было просто общество атеистов, которые хотели свергнуть правительство, желая изменить диктаторский режим и создать демократическое общество. Однако после сбоя системы одним из направлений деятельности организации стало освобождение людей из пут сна. Альтман является человеком-программой, но его личность вполне реальна. Прототип Альтмана был одним из ассистентов братьев Вандеров, поэтому ему кое-что известно о машине, которая оставила вместе с его личностью во сне и часть его памяти. Возможно, именно поэтому он знает, что сам является программой. В БИ есть несколько отделов:

Исследовательский отдел занимается сбором и обработкой информации. Все сведения, коими располагает БИ – заслуга исследовательского отдела. Руководит им непосредственно Альтман. Делится на 2 подразделения.

Шпионы. Их главной обязанностью является слежка за братьями и их свитой. Работа это очень опасная, поэтому для шпионов обязательно умение постоять за себя (обращение с холодным или огнестрельным оружием, владение каким-либо видом боевого искусства). Чаще всего в этот отдел берут бывших военных.
Разведчики. Главной задача – сбор информации. Чаще всего прикреплены к определенному району города, иногда работают в парах. Редко встречаются «блуждающие» разведчики, которых все время перетаскивают с района на район.

Боевой Отдел занимается непосредственно деятельностью, а не бумажной волокитой и сбором информацией. Они пропагандируют утверждение о том, что Джумари - выдумка, в массы, занимаются вербовкой «новоприбывших» и др. Делятся на 2 подразделения.
Борцы. Эти самые борцы  участвуют в тех немногочисленных стычках между «Безликими» (подробнее см.ниже) и БИ. Принимаются исключительно физически подготовленные люди.
Проповедники. Занимаются вербовкой новоприбывших, учат жить их в новом мире. Так же пропагандируют «анти-джумаризм» в массы, из-за чего это подразделение и получило свое название. Главное для проповедника – умение говорить и убеждать, но это является самой опасной должностью в БИ.

Братство Истины тщательно скрывается, и любое разглашение информации может караться смертью. Братство располагается в глубине леса, в старом храме, это безопасное место для них, так как фанатики боятся этого леса и далеко в него не заходят. Члены Братства  предпочитают надевать темно-коричневый плащ с капюшоном и рисовать на щеках две красные звезды – символы их идей и целей.

Дримеры не входят в БИ, но они могут стать его членом в процессе игры.

«Безликие»

«Безликие» общество тех, кого не устраивает диктатура братьев, основанная на фанатичной вере, «безликие» стремятся захватить власть и создать идеальное общество такое, как они хотят. После сбоя программы, в это общество  подались те, кого устраивает то, что они не просыпаются, ибо реальная жизнь у них оставляет желать лучшего. Основателя, как такового у них нет, т.к. сначала «Безликие» были просто сборищем единомышленников. Организации по отделам тоже нет, но подразделения имеются такие как: шпионы и  убийцы (не пропагандируют «анти-джумаризм, ибо считают это пустой тратой времени).  Решения в организации принимает Самюэль Ривенс. Он приходится братом Альтману, так же как и он, является программой (подробнее см. акции).
Безликие собираются недалеко от города, там, где расположены руины и заброшенная шахта, а так они живут в домах, и разыгрывают из себя послушных граждан. При выполнении задания надевают маску и черный плащ для конспирации и имиджа.
Безликие, как и Братство Истины, преследуются правительством.
Дримеры могут входить в общество изначально.